Rules for participation in CS:GO 2x2 Warmup Cup

CS:GO 2x2

1. Формат турнира и этапы его проведения:

1.1. Формат игры: 2x2, режим напарники;

1.2. Расположение серверов: Киев, Украина;

1.3. Карты турнира: de_inferno, de_train, de_shortnuke, de_vertigo, de_shortdust, de_cbble и de_overpass;

1.4. Античит: Easy eSports anti-cheat, Установить или скачать через Steam;

Для участия в турнире игроки должны привязать Steam-аккаунт к своему профилю и сформировать команду минимум из 2 игроков.


2. Выбор карты и выбор сторон:

2.1. За 10 минут до начала матча по расписанию, у капитанов команд становится доступна кнопка готовности к началу голосованию за выбор карты. Голосование будет доступно после того, как обе команды подтвердят готовность;;

2.2. Случайным образом определяется команда, которая первая начинают стадию бана карт;

2.3. Баны карт проводятся по очереди (по 3 бана у каждой из команд). Матч играется на карте, которая остаётся последней;

2.4. Время на бан каждой карты - 30 секунд. Если капитан не успел забанить карту, то случайным образом вычеркивается одна из оставшихся карт;

2.5. Выбор стороны определяется в ножевом раунде (команды !stay или !swap доступны для победителей в ножевом раунде) .


3. Правила проведения матчей CS:GO:

3.1. По итогам голосования игроки двух команд должны присоединиться к матчу в течение 5 минут. Присоединиться можно через кнопку в матче или через команду в консоле - “connect IP-адрес:порт”;

3.2. После присоединения всех(4) игроков на сервер, разминочной время сбрасывается до 60 секунд;

3.3. Победителем матча считается команда, которая первая одержала победу в 9 раундах или одержала победу по итогам овертаймов;

3.4. По итогам матчей результат в матче выставляется автоматически. В случае, если результат не поставился в течение минуты, то сообщите об этом судье в вашем матче;

3.5. Все участники обязательно должны запустить Античит перед запуском CS:GO и заходом на сервер.


4. Техническое поражение:

4.1. В случае опоздания команды более чем на 10 минут для начала голосования на сайте, команде присуждается техническое поражение;

4.2. Если команда не успела присоединиться полным составом за 5 минут разминочного времени, команде присуждается техническое поражение. (может быть запущена вторая разминка по решению судьи);

4.3. Игры начинаются только в формате 2x2 и исключительно в составе, заявленном на турнирном портале;

4.4. При использовании серьёзной оскорбительной речи во время матча команда получает техническое поражение. В качестве доказательства нужно предоставить на рассмотрение судьям скриншот с оскорбительными высказываниями. Поражение команде засчитывается только после подтверждения судьей;

4.5. Если судьями было замечено, что игрок зарегистрировался более одного раза на турнире, то, выставляется техническое поражение всем его командам;

4.6. Команда получает техническое поражение в игре, если кто-то из игроков замечен в использование запрещенных программ и скриптов, которые влияют на процесс игры(ЧИТЫ). Также запрещено использование багов карты, которые существенно влияют на процесс игры;

4.7. В случае, если не предоставил POV-demo по запросу судьи, то команда может получить техническое поражение;

4.8. Команде может получить техническое поражение по причине того, что кто-то из игроков не запустил античит и не успел присоединиться на сервер. Данное решение принимает судья;


5. POV-demo:

Все участники турнира обязаны записывать POV-demo (Point of View demo) во время участия в турнирном матче.

5.1. Для начала записи POV-demo каждому из игроков перед первым раундом нужно прописать в консоле команду - "record название записи";

5.2. В случае реконнекта игрока на сервер, игрок должен запустить новую запись с другим названием;

5.3. По итогам игры загружать POV-demo никуда не нужно. Игроки обязаны его предоставить только в случае, если его запросит судья турнира;

5.4. POV-demo должно храниться на компьютере игроков не менее 24 часов.


6. «Дисконнект», рестарт, паузы:

«Дисконнект» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

6.1. Если команда испытывает технические проблемы, он имеет право на паузы. Общее количество пауз не может быть более трех за матч. Длительность каждой паузы - 60 секунд.

6.2. Команда, чтобы поставить паузу в игре - !p;.

6.3. Команда, которая поставила на паузу матч, должна объяснить причину своему противнику;

6.4. В случае технических проблем у команды, команда имеет право на более длительную паузу по разрешению судьи. Для этого нужно предоставить информацию судье в чате на сайте;

6.5. Переигровка матча возможна только по решению судьи.


7. Другие условия:

7.1. Решение судьи по любой ситуации, включая описаны в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат;

7.2. Связываться с судьёй нужно только через чат в вашем матче;

7.3. Организатор турнира имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила. Сообщение участникам турнира не требуется;

7.4. Судьи турнира и их контакты: F.A.Q.;

7.5. Официальные стримеры и со-Кастер: F.A.Q.;

7.6. Организатор турнира оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками турнира кроме как в случаях, указанных в настоящих правилах.