Rules for participation in Autumn League 1x1 Warmup Cup

CS:GO 1x1

1. Формат турнира и этапы его проведения:

1.1. Формат игры: 1x1;

1.2. Расположение серверов: Киев, Украина;

1.3. Карты турнира: aim_revolver, aim_map, aim_deagle, aim_map_usp_s, awp_india и aim_redline;

1.4. Античит: Easy eSports anti-cheat, Установить или скачать через Steam;


2. Выбор карты и выбор сторон:

2.1. За 10 минут до начала матча по расписанию, у игроков становится доступна кнопка готовности к началу голосованию за выбор карты. Голосование будет доступно после того, как оба игрока подтвердят готовность;

2.2. Случайным образом определяется игрок, который первый начинают стадию бана карт;

2.3. Баны карт проводятся по очереди (по 3 бана у каждого игрока). Матч играется на карте, которая остаётся последней;

2.4. Время на бан каждой карты - 30 секунд. Если игрок не успел забанить карту, то случайным образом вычеркивается одна из оставшихся карт;

2.5. Стороны участников определяются случайным образом на стороне сайта, так как сторона не даёт никакого преимущества участникам.


3. Правила проведения матчей CS:GO:

3.1. По итогам голосования игроки двух команд должны присоединиться к матчу в течение 5 минут. Присоединиться можно через кнопку в матче или через команду в консоле - “connect IP-адрес:порт”;

3.2. После присоединения двух игроков на сервер, разминочной время сбрасывается до 60 секунд;

3.3. Победителем матча считается команда, которая первая одержала победу в 16 раундах или одержала победу по итогам овертаймов;

3.4. По итогам матчей результат в матче выставляется автоматически. В случае, если результат не поставился в течение минуты, то сообщите об этом судье в вашем матче;

3.5. Все участники обязательно должны запустить Античит перед запуском CS:GO и заходом на сервер.


4. Техническое поражение:

4.1. В случае опоздания игрока более чем на 10 минут для начала голосования на сайте, игроку присуждается техническое поражение;

4.2. Если игрок не успел присоединиться за 7 минут разминочного времени, команде присуждается техническое поражение. (может быть запущена вторая разминка по решению судьи);

4.3. При использовании серьёзной оскорбительной речи во время матча игрок получает техническое поражение. В качестве доказательства нужно предоставить на рассмотрение судьям скриншот с оскорбительными высказываниями. Поражение игроку засчитывается только после подтверждения судьей;

4.4. Если судьями было замечено, что игрок зарегистрировался более одного раза на турнире, то, выставляется техническое поражение всем его командам;

4.5. Игрок получает техническое поражение в игре, если был замечен в использование запрещенных программ и скриптов, которые влияют на процесс игры(ЧИТЫ). Также запрещено использование багов карты, которые существенно влияют на процесс игры;

4.6. Игрок может получить техническое поражение по причине того, что кто-то из игроков не запустил античит и не успел присоединиться на сервер. Данное решение принимает судья;


5. «Дисконнект», рестарт, паузы:

«Дисконнект» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

5.1. Если игрок испытывает технические проблемы, он имеет право на паузы. Общее количество пауз не может быть более трех за матч. Длительность каждой паузы - 60 секунд.

5.2. Команда, чтобы поставить паузу в игре - !p;.

5.3. Игрок, который поставил на паузу матч, должен объяснить причину своему противнику;

5.4. В случае технических проблем у игрока, игрок имеет право на более длительную паузу по разрешению судьи. Для этого нужно предоставить информацию судье в чате на сайте;

5.5. Переигровка матча возможна только по решению судьи.


6. Другие условия:

6.1. Решение судьи по любой ситуации, включая описаны в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат;

6.2. Связываться с судьёй нужно только через чат в вашем матче;

6.3. Организатор турнира имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила. Сообщение участникам турнира не требуется;

6.4. Судьи турнира и их контакты: F.A.Q.;

6.5. Организатор турнира оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками турнира кроме как в случаях, указанных в настоящих правилах.