Rules for participation in Alaman FastCup: DOTA 2 #1

1. Общие положения

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течении 10-60 рабочих дней после окончания турнира. Фактическим окончанием является завершение серии турниров Alaman FastCup.  

*Выигрыши свыше 16 668 тенге (~37$) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом индивидуального подоходного налога, который в 2020 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК. Более подробная информация по ссылке.

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде.В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо важно предоставить сканы данного лица и заявление от участника. Образцы сканов по ссылке.

1.3. Участники, занявшие первое место на Alaman FastCup смогут вновь принять участие в турнире, пропустив один, последующий турнир серии FastCup по их дисциплине

1.4. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.  

При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 10 лет (полные 10 лет на момент регистрации). 

1.5. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков состава, которые должны будут оставаться неизменными на протяжении всего игрового дня.

1.6. Администрация турнира сохраняет за собой право дополнять и изменять настоящие правила турнира по своему усмотрению.

1.7. Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.

1.8. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

1.9. В никнеймах игроков не должно быть рекламы сторонних ресурсов.

1.10. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

1.11. Все жалобы должны иметь доказательную базу. В частности, нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.
 

2. Информация о турнире

2.1. 64 команды будут распределены в случайном порядке и сыграют матчи в формате Во1 по системе Single Elimination, кроме Финала турнира, который пройдет в формате Bo3.

2.1.1. Регистрация на турнир заканчивается за день до начала турнира.

 

3. Правила проведения матчей Dota 2.

3.1. Победителем матча считается команда, которая уничтожила трон противника.

3.2. Разрешается делать «Creepstop» (останавливать игроков фиссур или другими способностями).

 

4. “Как начать матч”

Для того, чтобы начать матч игроки должны зайти в лобби и нажать кнопку готовности.
Сделать это можно нажав на кнопку "Пригласить команду" на сайте, в главном меню Dota 2 принять инвайт в лобби от бота, занять свою сторону. Далее капитану команды необходимо нажать кнопку "Готов" на сайте.

 

5. Техническое поражение:

5.1. В случае опоздания команды более чем на 10 минут, команде присуждается техническое поражение. 

5.2. Игры начинаются только в формате 5x5 и исключительно в составе, заявленном на турнирном портале.

5.3. При использовании серьёзной оскорбительной речи во время матча команда получает техническое поражение. В качестве доказательства нужно предоставить на рассмотрение судьям скриншот с оскорбительными высказываниями. Поражение команде засчитывается только после подтверждения судьей.

5.4. Если судьями было замечено, что игрок зарегистрировался более одного раза на турнире, то, выставляется техническое поражение всем его командам.

5.5. Игрок получает техническое поражение в игре за использование багов карты.
 

6. «Дисконнект», рестарт, паузы.

«Дисконнект» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

6.1. Если команда испытывает технические проблемы, он имеет право на паузы. Общее количество пауз не может быть более трех за матч. Суммарная продолжительность пауз составляет не более 10 минут (3 минута на каждую из пауз).

6.2. Команда имеет право на более длительные паузы (до 15 минут) с согласия соперника.

6.3. Команда, которая поставила на паузу матч, должна объяснить причину своему противнику;

6.4. Если после паузы один из игроков снял паузу без предупреждения другой команды и подтверждения с её стороны, это может расцениваться как нарушение правил. Если это действие серьезно повлияла на матч команде может быть засчитано техническое поражение по решению судьи, для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота.

6.5. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать те же предметы.

6.6. В матчах формата bo3 / bo5 пауза между играми не должна превышать 10 минут. В случае проблем во время проведения матча, продолжительность пауз может быть увеличена по решению судьи.
 

7. Другие условия.

7.1. Решение судьи по любой ситуации, включая описаны в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.2. Организатор Турнира имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила. Сообщение участников Турнира не требуется.

7.3. Организатор Турнира оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками Турнира кроме как в случаях, указанных в настоящих Правилах.

7.4. Discord-сервер, где вы можете задать интересующие вас вопросы: https://discord.gg/UMpfvag

7.5. Связь с судьями турнира осуществляется через чат в вашем матче. В случае отсутствия сформированного матча - через сервер Discord.