Rules for participation in Rush Spike 2x2 Tuesday

 
VALORANT 2x2

1. Формат турнира и этапы его проведения:
1.1. Формат игры: 2x2.
 
1.2. Формат проведения матчей: Single Elimination best of 1, финал - best of 1.

1.3. Карты турнира: Split, Bind, Ascent.

1.4. Режим: Быстрая установка Spike

1.5. Античит: используется встроенный игровой античит Riot Games.

1.6. Для участия в турнире игроки должны привязать Valorant-аккаунт к своему профилю, указав никнейм и ID, с точностью до символа, и сформировать команду из 2 игроков.

2. Выбор карты и выбор сторон:

2.1. За 10 минут до начала матча по расписанию, капитаны команд обязаны установить связь между собой в чате лобби, после чего начать поочередно запрещать карты.

2.2. Команда, которая находится с левой стороны в лобби, банит карту первая.

2.3. Баны карт проводятся по очереди (по 1 бану у каждой из команд). Матч играется на карте, которая остаётся последней.

2.4. Выбор стороны (атака или защита) производится командой, которая находится справа в лобби.

3. Правила проведения матчей Valorant:

3.1. После завершения голосования капитаны двух команд должны добавить друг друга в игре по указанному ID на странице матча, после чего капитан команды, которая расположена в матче с левой стороны, создает игровое лобби и приглашает туда капитана противоположной команды.

3.2. Каждый капитан команды отвечает за приглашение остальных членов команды в игровое лобби. Имена всех участников в игре должно совпадать с именем, указанным на сайте GG.ua.

3.3. Победителем матча считается команда, которая первая одержала победу в 4 раундах.

3.4. По итогам матчей результат в матче выставляется вручную. Для этого в чат матча команда, которая одержала победу, должна сообщить об этом судье.

3.5. Обязательно нужно сохранить скриншот результата матча. В случае возникновения спорных ситуаций или претензий со стороны соперника он будет расцениваться, как неопровержимое доказательство. 

4. Техническое поражение:

4.1. В случае опоздания команды более чем на 10 минут для начала голосования на сайте, команде присуждается техническое поражение.

4.2. Если команда не успела присоединиться полным составом за 10 минут после создания лобби, команде присуждается техническое поражение. (время может быть продлено по решению судьи).

4.3. Игры начинаются только в формате 2x2 и исключительно в составе, заявленном на сайте GG.ua.

4.4. При использовании оскорбительной речи во время матча команда получает техническое поражение. В качестве доказательства нужно предоставить на рассмотрение судьям скриншот с оскорбительными высказываниями. Поражение команде засчитывается только после подтверждения судьей.

4.5. Команда получает техническое поражение в игре, если кто-то из игроков замечен в использование запрещенных программ и скриптов, которые влияют на процесс игры(ЧИТЫ). Также запрещено использование багов карты, которые влияют на процесс игры.

5. «Дисконнект», рестарт, паузы:
«Дисконнект» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

5.1. Внутриигровые паузы не предусмотрены игрой, поэтому в случае отключения игрока - матч не останавливается.

5.2. Переигровка матча возможна только при счете 0-0, если игрок испытывает технические неполадки, баги сервера игры и т.п., об этом немедленно нужно сообщить судье и предоставить скриншоты в качестве доказательства.

5.3.Переигровка матча возможна только по решению судьи.

6. Другие условия

6.1. Турнирное расписание может быть изменено с дополнительным информированием игроков. 

6.2. В нестандартных, или неописанных в действующем варианте регламента, ситуациях, администрация имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
6.3. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент Турнира без предварительного оповещения.

6.5. Для связи с судьями Турнира необходимо использовать мессенджер Discord. Все игроки обязаны присоединиться к серверу Discord по ссылке: https://discord.gg/HmRkyTt

6.4. Связь с судьями турнира осуществляется через чат в вашем матче. В случае отсутствия сформированного матча - через сервер Discord на канале #valorant.

6.5. Добавление судьи Турнира при запросе с его стороны на добавление в список контактов является обязательным условием участия в Турнире.

7. Порядок рассмотрения апелляций.

7.1. Все претензии касательно результатов матча должны быть предъявлены в течение 5 минут после окончания матча. Жалоба подается судье через канал на сервере Discord.

7.2. При подаче заявления о нечестной игре должны быть указаны конкретный игрок, время, причина и повод для подозрения. К заявлению должны прилагаться медиа-материалы, демонстрирующие оспариваемую ситуацию. 

7.3. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности либо ограничиться предупреждением.

7.4. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей, может стать причиной дисквалификации игрока.